
У какой птицы яйца обладают загадочным свойством их невозможно сварить вкрутую, не твердеют в кипятке?

валера мир яо Гений (69533), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ан@стасия Lifestyle D/s...® Высший разум (108652) 13 лет назад
Пингвинов можно назвать символом обширного региона Земли - Антарктики, а точнее, так называемого, Южного океана, где они и обитают. И не смотря на то, что эта часть планеты наименее заселена людьми, пингвинов можно отнести к одним из самых известных представителей птичьего мира.


Человека всегда привлекало в животном мире прежде всего то, что наиболее похоже на него самого - обезьяны, почти по-человечески разумные дельфины.. .ну и, конечно, пингвины, похожие своим внешним видом и походкой на маленьких человечков.


Но пингвины примечательны не только своей "человекоподобностью".


Неуклюжие на суше и не способные летать по воздуху, эти птицы умеют "летать" под водой, они "освоили" самый суровый континент - Антарктиду, они способны в немыслимых условиях антарктической зимы выращивать потомство.. .


Во истину, пингвин - это мужественная и замечательная птица.


В яичном белке находится вещество со свойствами антифриза, препятствующее его свертыванию при воздействии низких температур. По этой же причине пингвиньи яйца практически невозможно сварить вкрутую.
всё о пингвинах
Остальные ответы
Secret Искусственный Интеллект (899226) 13 лет назад
Ослиный пингвин, с белой полосой от глаза до глаза поперек затылка, знаменит громким, похожим на ослиный рев криком и загадочным свойством своих яиц: их невозможно сварить вкрутую, не твердеют в кипятке.
Удивительные птицы.
Императорские пингвины выбрали прямо убийственное местожительство — Антарктиду! На снегу, зимой, в лютые морозы, порой 60 градусов, на ураганном ветру выводят и растят птенцов сказочные птицы. Экспериментально доказано, что двадцатиградусный мороз при ветре в 110 километров в час остужает как холод в минус 180 градусов. Только толстый жир под кожей и почти полная дремотная неподвижность спасают пингвинов от гибели.