Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто Любит дом.животных кошек собак и тп??????????????

Алинка Ирбековна Мудрец (12181), закрыт 14 лет назад
у меня дома 3 кошки собака и хомка я всех очень люблю
Дополнен 14 лет назад
ратвелер
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (729) 14 лет назад
Я люблю. Как же их не любить то, учась в вет.институте!:)
Остальные ответы
Rose Luxsemburge Мудрец (12479) 14 лет назад
Очень люблю собак ну ивсех животных,они ведь все братья наши меньшие
Пользователь удален Профи (655) 14 лет назад
Люблю, 2 кота и собака-золотистый ретривер
bagirka Профи (644) 14 лет назад
АБАЖАЮ своего пёсика с кошкой!!!
Нулечка Мастер (1617) 14 лет назад
очень люблю собак, но только больших) а не этих породий на собак, который на руке помещаютьсЯ)))
Пользователь удален Ученик (210) 14 лет назад
2 персидские кошки, скоро появится еще одна, но британская вислоухая.
Плюс хомяк, которым вышеназванные пытаются пообедать.
Ната Профи (848) 14 лет назад
Я люблю! У меня 2 кошки и собака! Но шерсть в квартире меня убивает!!!
Мария ) Ученик (239) 14 лет назад
У меня 3 кошки собаки. Справляюсь а у тебя порода какая??
Источник: marsha9593@mail.ru
psi-x Знаток (425) 14 лет назад
у мня есть любимый кот....
можешь взглянуть на него в моих фото...
Пользователь удален Ученик (197) 14 лет назад
2 собаки, 2 кота, 4 кошки, 2 попугая, 2 канарейки и рыбка...)
violeta sekretik Знаток (257) 14 лет назад
обожаююююююююююююююю!!!! 111
Юленька Профи (676) 14 лет назад
Я очень люблю своего котенка.