Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как Вам нравится розовое такси ?

Пользователь удален Мастер (1986), закрыт 17 лет назад
Это не просто цвет, а безопасная услуга для женщин и детей, потому что за рулем услужливая воспитанная девушка. Пояснила, потому что вопрос задавала и ясно, что большинство думали или просто о цветовом решении или о нетрадиционном сексе, а это совсем не так.
Лучший ответ
Valerian Ciobanu Мыслитель (9417) 17 лет назад
нравилось бы если бы каждой второй даме которая сядет в тахи дарили по розочке
Остальные ответы
telocvovim@mail.ru Профи (889) 17 лет назад
помоему ничего более страшного еще не придумали...