
вот он самый сексуальный мужчинка! согласны?

Пользователь удален Гуру (2507), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
зараза Мыслитель (9830) 13 лет назад
Вы оба не плохи! !
Только каждый в своем мире)))
Остальные ответы
valeri a.......e Мастер (1619) 13 лет назад
da pravda, v razmerom v chlennnnnnnnnnn
Alate Мастер (1208) 13 лет назад
Безусловно, а ещё наверное самый верный!
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 13 лет назад
это дитя природы! а выростит так обезьяна станет!))
KuBo Оракул (91013) 13 лет назад
Партнерша поинтересней будет
Застуженный пофигист!))) Просветленный (35634) 13 лет назад
Устаёт наверное бедный? ! 8-)))))))))))))))))))
Ему сменщик не требуется?! ! 8-)))))))))))))))))))))))))
poet poet Мастер (2143) 13 лет назад
наверное это твой папа
александр Гуру (4187) 13 лет назад
девчонка -да, секси! а мартышек ещё не пробывал!! "
Mark1010 Мастер (1583) 13 лет назад
Похож на моего друга : )))
Киска ! Мудрец (17347) 13 лет назад
да симпатишный, а главное всегда рядом!
Dmitri Boldin Профи (837) 13 лет назад
Но не напишет, не позвонит...