Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько стоит двигатель на ВАЗ 2106 дизель

:-) Знаток (376), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814) 13 лет назад
они серийно выпускались очень маленькой партией, и сейчас очень сложно найти.. . у приятеля такой, замучался з/части на него искать....
Остальные ответы
Ирина С. Мастер (1422) 13 лет назад
Зачем тебе помойка! Купи нормальную тачку, ща слава богу возможностей дофига!
Klubbeniya Знаток (389) 13 лет назад
ты не найдешь его и замучаешься искать на него запчасти, езди на таком или купи иномарку
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124460) 13 лет назад
раньше $400...может проще и дешевле капремонт сделать
ЁлКо Оракул (68382) 13 лет назад
В каждом регионе свои цены!! !
Только если с аварийной машины ((((((((((
Это уже как раритет!!!!))))))))))))))))
Георгий Степанов Мыслитель (8825) 13 лет назад
ржунимагу!!!! шестерка с дизелем....
Егор Селиванов Знаток (376) 13 лет назад
Подожги её и грейся . Или поставь бенз.