Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И наступила Третья Мировая Война....

Темная Сторона Разума Мыслитель (8543), закрыт 13 лет назад
....Третья Мировая Экономическая Война ...
Лучший ответ
Dream Bitch Ученик (168) 13 лет назад
Хватит мою тему повторять! Бугагага))
Темная Сторона РазумаМыслитель (8543) 13 лет назад
ААА, ты про опрос, теперь понятно, тока взглянул)))
Остальные ответы
TX-900 Мастер (2111) 13 лет назад
Ты про заголовок в газете который гласил что арабы обьявили 18-ю 3 мировую войну?
Пользователь удален Ученик (152) 13 лет назад
американцы знают своё дело падения доллара им на пользу во-первых американские товаhs более конкуренто способны а во-вторых их долг (13 трл. $)падает что им на руку