Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если лжёшь правдоподобно, значит пора писать романы?

Галина Искусственный Интеллект (102592), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гарик Бездомный Гуру (3286) 13 лет назад
Ещё желательно врать так, чтобы интересно было читать сие.
Остальные ответы
Роза Гуру (4570) 13 лет назад
Нет, романы нужно писать, когда можешь открыть людям истину.
Милла Мудрец (15550) 13 лет назад
Можно доносы писать
Loki Dark Мастер (1168) 13 лет назад
Значит пора менять круг знакомств.
angel Гуру (3777) 13 лет назад
не все же романы - ложь.