Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где и как скачать аську на мобильный? самсунг Х680

Irina Chertova Знаток (351), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
klenovnn Мыслитель (6560) 13 лет назад
все что написали выше херня, данный телефон не поддерживает аську.. .
+ лучший проект это jimm-icq.ru/wap единственный online конструктор с последней версией и постоянно обновляется
Остальные ответы
Soner Знаток (405) 13 лет назад
CQ
http://www.jimm.org (http://wap.jimm.org)
http://bombus.jrudevels.org (Bombus - это jabber-клиент для мобильных телефонов с поддержкой Java.)
http://icq-info.kmx.ru/sticq.htm (разные версии stICQ)
http://icq-info.kmx.ru/jimm/jimm60s.htm (проверены на Nokia 6630)
http://icq-info.kmx.ru/agileim.htm (Agile Messenger, IMPlus)
http://icq-info.kmx.ru/windows.htm (Prelude - ICQ-клиент для смартфонов на платформе Windows-mobile)

Проект Colibry IM
http://violonix.jabber.ru/products.shtml...

Название: Bombus
Страница мидлета: http://bombus.jrudevels.org
FAQ: http://technom.ru/bombus/dokuwiki/bombus...
Bombus - это jabber-клиент для мобильных телефонов с поддержкой Java. Поддерживает общение с пользователями ICQ, MSN, AIM, Yahoo, Mail.ru Агент, GTalk. Теоретически должны поддерживаться все телефоны с профилем Java MIDP-2.0, а также цветные Siemens с MIDP-1.0 (кроме SX1). Для начала полноценного общения не требуется компьютер.
Воислав Стриверов Мастер (1806) 13 лет назад
Не парься. Самсунги сокеты не поддерживают, за исключением д500. Бери др телефон для аси лучше всего се или нокиа
dima klon Мудрец (13986) 4 года назад
Плей маркет в телефоне. качай всё бесплатно.