
ну как косить косой, когда сосед косит в окно?

Галка без кассы Оракул (84122), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ga21 Искусственный Интеллект (282259) 13 лет назад
я щас его отвлеку, давай, наяривай.
Остальные ответы
Тигруша Мудрец (12518) 13 лет назад
Исправить косому соседу косогласие с помощью косы.
Кудесник Мыслитель (9200) 13 лет назад
гордо и с достоинством...
GАЛОчка Оракул (74795) 13 лет назад
В неглиже, и поближе к окну то встань, чай не девочка!
Малышка Оракул (54679) 13 лет назад
выбить ему правый глаз
Маргарита Ученик (245) 13 лет назад
сосед косой косит в окно косо так что коси косой смело
Татьяна Царёва Профи (979) 13 лет назад
Закоси, что коса косая, пусть сосед починит.
Пользователь удален Профи (521) 13 лет назад
Сколь косая не коси, от соседа не откосишь! :)