
Кто и когда дал название городу Лондон?

N Мыслитель (5652), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
NB Просветленный (21249) 15 лет назад
Происхождение названия
Современное название города — Лондон — происходит от более старого римского «Лондиниум» (лат. Londinium). Единого мнения насчёт происхождения этого слова нет, но учёными неоднократно выдвигались гипотезы об этимологии названия. Вот четыре наиболее популярных предположения:

Название — латинского происхождения, и образовано от римского личного имени, обозначающего «неистовый»;
Название — латинского происхождения, и происходит от слова Lond, что означает «Дикое (то есть заросшее лесом) место»[1];
Название — кельтского происхождения, и состоит из двух слов: Llyn (озеро) и Dun (укрепление): в кельтский период город назывался Llyndid;
Название происходит от древнеевропейского слова Plowonida, что означает «Разливающаяся река»[2].
Источник: Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Остальные ответы
елена смоленская Гуру (3979) 15 лет назад
а джек лондон тут не причём?
Levon Мастер (1329) 15 лет назад
Я ненавижу Лондон!
darzen Знаток (499) 15 лет назад
римляне в 4 или 5 веке н.э.
Наталья Просветленный (42156) 15 лет назад
римские легионеры, и назывался он - ландиниум, был просто мелким торговым поселением