
Каким оброзом аминокислоты влияют на мышцы?

Серго Мудрец (11663), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Викуля Гуру (3611) 14 лет назад
Аминокислоты - строительные блоки, из которых строятся белковые структуры, мышечные волокна

Например. Организм использует их для собственного роста, восстановления, укрепления и выработки различных гормонов, антител и ферментов. Всего существует 21 аминокислота, из них девять - так называемые "существенные" (организм не может самостоятельно синтезировать их в достаточном количестве) , остальные называют "несущественными". К существенным относятся гистидин, изолеуцин, леуцин, лизин, метионин, фенилаланин, треонин, триптофан и валин. Эти аминокислоты поступают в организм с мясом, рыбой, яйцами и молочными продуктами. Отдельно стоят так называемые две "полусущественные" аминокислоты: цистин и тирозин. Отличаются они от остальных тем, что организм может использовать их вместо, соответственно, метионина и фенилаланина для производства белка. "Несущественные" - аланин, аргинин, аспарагин, аспартовая кислота (aspartic acid), глютаминовая кислота, глютамин, глицин, пролин, серин и таурин. Аминокислоты, готовые к употреблению, выпускаются различными производителями в различных комбинациях. Для профессионального употребления препараты делят даже на пред- и послетренировочные, утренние, вечерние и т. д. Существенные аминокислоты.... смотри в источнике
Остальные ответы
Анка Мыслитель (9492) 14 лет назад
придают мышцам ЭНЕРГИЮ