Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как настроить мобильный интернет?

Мыслитель (5238), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
У меня МТС.
Лучший ответ
Услуга Мобильный Интернет (номер 0885) позволяет получить доступ к Интернету с Вашего мобильного телефона. Необходимым условием доступа является наличие услуги Передача данных и соответствующего оборудования для соединения мобильного телефона и компьютера. Для доступа в Интернет Вам необходимо произвести определенные настройки компьютера. Для того, чтобы настроить удаленный доступ в Windows 95 необходимо: * выбрать меню Пуск / Программы / Стандартные / Удаленный доступ; * в окне Удаленный доступ выбрать Новое соединение; * ввести название данного соединения, например МТС; * выбрать соответствующий модем или PC-карту; * нажать кнопку Далее; * Указать номер телефона (0885), код страны — Россия (7) и код города (495); * нажать кнопку Далее; * в следующем окне нажать кнопку Готово. Ваш компьютер готов к соединению. Для подключения к Интернету в окне Удаленный доступ выберите пиктограмму МТС, в поле Имя пользователя введите произвольное имя латинскими буквами. Поле Пароль должно остаться пустым. Проверьте номер телефона, по которому будет установлено соединение, и нажмите кнопку Установить связь. При возникновении трудностей с установкой соединения проверьте настройки Удаленного доступа: * правой кнопкой мышки выберите пиктограмму МТС; * в появившемся меню выберите Свойства; * в закладке Тип сервера в открывающемся списке Тип удаленного сервера должно быть: PPP: Windows 95, Windows NT, 3.5, Internet; * в группе Дополнительные параметры отметить Войти в сеть и Программное сжатие данных; * допустимый сетевой протокол: TCP/IP; * выберите кнопку Настройка TCP/IP; * в появившемся окне выберите Адрес IP назначается сервером, Адреса назначаются сервером, Использовать сжатие заголовков IP, Использовать cтандартный шлюз для удаленной сети; * в настройках модема выбрать закладку Параметры; * убедитесь, что в группе Установка связи не отмечены поля Выводить окно терминала перед набором номера и Выводить окно терминала после набора номера.
Источник: http://www1.mts.ru/service/access_internet/0885/
Остальные ответы
Зайти на сайт оператора мобильной связи, посмотреть параметры конфигурации, настроить в соответствии с ними мобильные устройства, проверить связь. Если не получилось, проверить, правильно ли ввели все данные. Если ввели правильно, звоните в саппорт оператора.
Вот пример для WinXP:

Как правильно установить модем

При подключении через ИК-порт:

1. Включите ИК-порт в телефоне
2. Расположите ИК-порт телефона напротив ИК-порта компьютера на расстоянии не более 10 см
3. Дождитесь появления значка ИК-связи в правом нижнем углу монитора — связь установлена
4. Затем появится окно с названием телефона — модем установлен
5. Приступайте к настройке модема

При подключении с помощью PCMCIA-модема:

1. ВставьтеPCMCIA-модем с установленной SIM-картой в специальное «гнездо» компьютера
2. Дождитесь появления сообщения об успешной установке «Стандартного PCMCIA-модема»
3. Приступайте к настройке модема

При подключении через кабель или Bluetooth модем необходимо установить вручную:

1. Соедините телефон и компьютер с помощью кабеля или включите Bluetooth в телефоне
2. Откройте на компьютере: Пуск -> Настройка -> Панель управления -> Телефон и модем
3. В открывшемся окне выберите закладку «Модемы» и нажмите кнопку «Добавить…»
4. В окне «Мастер установки оборудования» отметьте поле «Не определять тип модема (выбор из списка) » и нажмите «Далее»
5. В окне «Установка модема» нажмите «Установить с диска» и выберите, с какого диска (из какой папки) будет установлен ваш модем
6. В следующем окне выберите нужный модем (ваша модель телефона) и нажмите «Далее»
7. Укажите, на какой порт установить модем (например, COM 1), нажмите «Далее»
8. После предупреждения о несовместимости операционной системы и модема нажмите«Все равно продолжить»
9. Дождитесь появления сообщения «Модем успешно установлен» нажмите «Готово» и приступайте к настройке модема

Как настроить модем

Прежде, чем настраивать модем убедитесь, что телефон подключен к компьютеру.

1. Откройте на компьютере: Пуск -> Настройка -> Панель управления -> Телефон и модем
2. В появившемся окне выберите закладку «Модемы»
3. Выберите свой установленный модем и нажмите кнопку «Свойства»
4. В окне «Свойства модема» выберите закладку «Дополнительные параметры связи»
5. В поле «Дополнительные команды инициализации» пропишите строку инициализации модема:
AT+CGDCONT=1,"IP","internet.mts.ru"
Внимание! Необходимо ввести все символы без пробелов
6. Нажмите «ОК» — модем настроен, приступайте к настройке соединения

остаток не влез в поле ответа, доступен по приведенному урлу.