
И зачем это они такие высокие....

Ирина Филатова Просветленный (40986), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КлаММер Просветленный (44142) 13 лет назад
ТЫ чООО!! сальто знаешь как классно на таких делать!!
Источник: Привет Иришка:))
Остальные ответы
Владимир Лигузов Гений (75505) 13 лет назад
Это дяди Стёпен транспорт.
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446325) 13 лет назад
Для электриков, что на столбах лампочки меняют !
Пользователь удален Мыслитель (5731) 13 лет назад
Для тех, у кого ноги от ушей растут
>*ангел*АННА*< Мастер (1472) 13 лет назад
Высако сежу ...далеко гляжу...
Пользователь удален Мудрец (18610) 13 лет назад
да это для лилипутов, чтобы при выступлении в цирке
быть по ближе к куполу, а то он высоковато.