
А если человеку

Лора Лисихина Просветленный (28899), закрыт 13 лет назад
не сидится дома- это болеСТь? или напасть? или что Ыщё?и как с ЕНтим бороться?
Лучший ответ
евгений фёдоров Мыслитель (5188) 13 лет назад
погляди у него шило не торчит из задницы. а то ему сидеть не удобно вот и мается сердешный
Остальные ответы
Natalie Emeljanov Гуру (2614) 13 лет назад
это скука, а бороться с этим очень просто, не сиди одна, посидити в двоем))
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295426) 13 лет назад
Это значит, что "на стороне" лучше.
Сделай так, что б было наоборот.
Источник: привет
Лора ЛисихинаПросветленный (28899) 13 лет назад
научи! только вопрос не об изменах
Александр КАЗАксНОВА Гений (65000) 13 лет назад
Ты понимаешь смотря кого это касается! У товарища есть сын просто так уходит из дома на несколько месяцев! Или брат . Развернулся пошел гулять жена дома дочь! Сложный вопрос!
Василий Шпиляк Высший разум (1916365) 13 лет назад
Может ему лучше будет сидеться?.. Или стояться?.. а может это и не его дом вовсе...
Источник: Если у вас нету дома...