Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сделать приятное любимому человеку?

Пользователь удален Профи (910), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Просто Просветленный (34205) 13 лет назад
подарить цветочек :))
нарисовать что-нибудь :)))
положить в самые неожиданные места маленькие открыточки или конфетки :))))
никогда на него не обижаться и часто-часто целовать, особенно неожиданно!!!!:)))))))))))
Источник: моя практика!))))))
Остальные ответы
Ленчик Мастер (2081) 13 лет назад
Дать ему почувствовать, что он любимый...
Пользователь удален Мастер (2053) 13 лет назад
Не задумываясь, как же сделать..? .
Сделать, как чувствуется.