
Какое средство самообороны наиболее эффективно ?

Мистер Икс Гуру (2502), закрыт 13 лет назад
ОСА, ШОКЕР или что то исчо ? Чтобы нападающему было очень очень плохо и он долго очухивался (чтобы в это время вломить хороших пиздюлей с многочисленными гематомами)...
Как то в прошлом году на меня в парке напали двое... лишился мобильника... догнать не удалось... а под рукой даже камня не было... Очень обидно... сработал эффект неожиданности...
Лучший ответ
Наташа Бельчук Мастер (2241) 13 лет назад
СИДИ ДОМА!) ) блин, на меня недавно тоже... отбилась. . .теперь хожу с шокером. . но бл. . его пока достанешь....
Мистер ИксГуру (2502) 13 лет назад
Дома сидеть некайфово... А какой модели у тебя шокер ? Каков эффект ? И почём покупала ?
Наташа Бельчук Мастер (2241) я незнаю сколько стоит точно, (около 50 у.е.). Модель JA E-401 super stun
Остальные ответы
Андрей Мастер (1007) 13 лет назад
если сзади по башке дадут тебе даже калаш не поможет. надо быть повнимательней в тёмное время суток и не только. а вообще чем бесшумнее средство тем меньше потом проблем
FKN Профи (988) 13 лет назад
Удар по яйцам! Заодно и первую гематому поставишь.