Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лечу в Кемер. Чем там заняться в апреле, когда еще мало народу?

ОЛЕЧКА Профи (572), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
rokfor Ученик (203) 13 лет назад
если летишь непосредственно в Кемер, а не в пригород-тогда смело гуляй по центру вечерами, много прикольных заведений, дискотеки, правда, закрыты еще, но всё же., а вообще был несколько раз в Анталии в апреле, народа много уже, правда в основном немцы, но тоже люди :-)
Остальные ответы
Lara Оракул (51464) 13 лет назад
Только прилетели из Кемера /были в Бельдиби/, многие отели забиты туристами и участниками конференций, в отелях работают аниматеры, в поселках все как и летом, только народа чуть меньше.
Пользователь удален Просветленный (38884) 13 лет назад
В турэкскурсии поездите, ведь не так жарко и влажно, как летом, ну а покупаться можно будет только в бассейне.
my3a Гуру (4705) 13 лет назад
зря кемер выбрали, там недалеко горы и прохладней чем в самой антальи или белек и так далее на восток.. . а покупаться вам щас не светит, если только на экскурсии