
вот говорят:

Лора Лисихина Просветленный (28899), закрыт 13 лет назад
"Легче договориться с голодным тигром, чем с сытым бараном!" правда что ль?
Лучший ответ
Таня Ичеткина Профи (707) 13 лет назад
не пробовала, но факт остается фактом.... голодный тигр-это состояние желудка, а баран- образ жизни....
Остальные ответы
Олег Меньшов Мыслитель (5083) 13 лет назад
Тигра на шкуру, барана на шашлык.
Андрей Курмышкин Гуру (2775) 13 лет назад
Голодных кормят, а сытых едят
ЕВСЕЕВ Профи (843) 13 лет назад
В вот с голодными тараканами договориться не получается
Тамара Мудрец (16931) 13 лет назад
У зажравшегося барана большие амбиции
6eJlblu KoT Оракул (83818) 13 лет назад
Вам виднее..: -)))
Лора ЛисихинаПросветленный (28899) 13 лет назад
брысь,киса! Лиса здесь!
вовочка (учениг) Оракул (61306) 13 лет назад
Сомневаюсь, что это говорят те, кто договорился с голодным тигром.
Татьяна Кретчак Мыслитель (9527) 13 лет назад
С бараном-никогда. Глуп, как пробка. И сожрать не жалко.
Магомед Гуру (3906) 13 лет назад
С тигром не пробовал, а с бараном разницы нет лишьбы жирный был.