Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы часики уже перевели?

Маргарита Гуру (3563), закрыт 13 лет назад
Ох, и не надоело нам всем туда - сюда время гонять? Нужно же найти все часы, которые в доме есть и время переставить... И так два раза в год! Мне лично надоело - и смысла в этом никакого не вижу...
Лучший ответ
1 Профи (865) 13 лет назад
ДА вот мне не надоело...)) )
у меня мама переводит.. .
а я вообще забыла... тока сейчас вспомнила..) )
а говорят, что электроэнергия в стране экономится...)))
Остальные ответы
Ckala Мастер (1439) 13 лет назад
а у нас часики сами переводятся:)
J@NNUR@! Гуру (2880) 13 лет назад
У нас в Казахстане уже два года не переводят
Елена Профи (815) 13 лет назад
а у нас не переводятся ((( , я не умею
Уля *** Мыслитель (9236) 13 лет назад
Ой, а я забыла совсем,,,
Катя-Катерина Мастер (1529) 13 лет назад
Хорошо телефон, компьютер - умные машины, сами переводят.... а вот остальные... их же надо найти еще...
Людмила Сергиенко Мастер (2014) 13 лет назад
А мы не переводим! Казахстан.