
ДРАСТИ ВСЕМ... вы планируете свой день с вечера, утром или вообще не планируете?? какие планы на это солнечное воскресенье?

Алексей ххххх Высший разум (136681), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159369) 13 лет назад
ПРиветик Лёха!!!! я вот хочу тебя... хм... ПОЗДРАВИТь с твоим ДНЁМ РожденИя!! ! Пожелать тебе кучу всего, а попросту, желаю тебе, чтоб всё у тебя было ХОРОШО, или даже ОФИГЕННО, просто НЕпремЕнно! ! и ты был счастливый и радостный! ! удачи тебе во всём! люблю, целую, обнимаю. твоя Солнечная.
Остальные ответы
Людочка Мудрец (12453) 13 лет назад
планирую в ответах посидеть
Zolushka Мыслитель (5028) 13 лет назад
на эподром поеду, кататься на лошадях!! ! А ты себе занятие придумать не можешь ???:)))
Нижнее белье СТЕФАНИ в Алматы Знаток (400) 13 лет назад
Когда планирую, а когда и не планирую. Сегодня вот запланировала из дома не выхоить, а занятся уборкой, вот только кто бы меня теперь вытащил отсюда....