Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За каким чертом вы теряете время здесь ? Это ж симулятор общения, и не более того...

Пользователь удален Ученик (166), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gregory Novikov Просветленный (33407) 13 лет назад
Чтоб тезок искать, привет, тезка!
Остальные ответы
киса киса Гуру (4462) 13 лет назад
а Вы что делаете здесь?
CatsTail Просветленный (38202) 13 лет назад
Вы неправы! Это не симулятор, а самое настоящее общение!
???????????? ?????????°?????? Мастер (2120) 13 лет назад
кормлю маленьких двоих детей, в перерывах подхожу к компу
Зимняя вишня Оракул (75943) 13 лет назад
Ну так давайте пообщаемся в реале! Я не против.
Victoria Gai Знаток (282) 13 лет назад
Это не симулятор, а общение пусть и не живое. Чаще именно в инете можно сказать и рассказать то что с глазу на глаз сказать сложно. А вообще здесь люди помогают другим отвечая на вопрос.
Думаю помощь это не трата времени...
sUnset man Искусственный Интеллект (874641) 13 лет назад
Нормальное виртуальное общение. А в реале разве не симуляция.
nekto_m Просветленный (25116) 13 лет назад
Ну не скажи. Все же мне удалось реально помочь советом хотя бы нескольким людям и заодно, читая чужие ответы, узнать кое-что новое и полезное для себя.
ПсихоВирусOff Оракул (64515) 13 лет назад

50/50
плюс минус
удовлетворение искренних потребностей!! !