Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как научиться мало спать и быть бодрой?

Мартышка ШАлунишка Мудрец (19198), закрыт 13 лет назад
сплю по 12 часов в сутки и не могу выспаться! просыпаюсь с курятником на голове и чумными мозгами, как после пьянки. и так практически всегда. вот как приехала жить в Москву (15 лет назад) так и чувствую себя разбитой и подавленной. воздуха точно не хватает. что делать?!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (23413) 13 лет назад
Все очень просто. Вы 100% спите головой на север - недопустимо. С помощью обычного компаса можно установить восток - переставьте кровать и спите головой на восток в полной темноте. Результат не замедлит сказаться.
Источник: Приглашаю в мир познания личности. Парапсихология http://foto-nice.narod.ru/
Остальные ответы
Bywalyj Оракул (54570) 13 лет назад
Вернуться назад на свежий воздух