
Кажется простыл.А правда,что самое лучшее средство от насморка-палец?

вовочка (учениг) Оракул (61306), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алёнушка Николаевна Мастер (2122) 13 лет назад
лучшее-это тампакс.. сунул и никакого насморка:))
Остальные ответы
Вовчик Мыслитель (8398) 13 лет назад
Только глубоко не суй, а то сломаеш.
Hayk Lulikyan Мастер (1028) 13 лет назад
net luchshee sredstvo eto kompot babushki.
Неизвестно Мыслитель (9454) 13 лет назад
у горилл большие ноздри по-тому, что у них большие пальцы
Источник: Фоменко
Инвайт + Мастер (2133) 13 лет назад
ПАЛЕЦ ХОРОШЕЕ ЗАТЫЧКО, а если не будешь сморкаться, сопли скопятся в носоглотке, а потом голова лопнет от давления соплей изнутри!!!
~*Vera*~ Профи (617) 13 лет назад
Ага, двадцать первый
Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31920) 13 лет назад
мдяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя....
Источник: пипец.... под столом.... взрослеешь ты милый однако!!!! Береги себя!