
Посмотрите - какая она мужская дружба :))) (внутри)

Любимая Мыслитель (9554), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Путник Просветленный (29564) 13 лет назад
Если уж эти пигалицы такое выделывают, а представляешь как мужики выворачиваются, что бы вас ублажить!
ЛюбимаяМыслитель (9554) 13 лет назад
Доброй ночи!

:)))) выворачиваются:)))...бывает:)))) ...
Природой заложно - лучшего выбирает ОНА!! :))
Остальные ответы
X Time Мастер (1738) 13 лет назад
а кто из них мужик то
а если они там все мужики то это уже не дружба а какойто гей парад
ЛюбимаяМыслитель (9554) 13 лет назад
Привет!
Думаю, что 2 сверху которые...:)))
X Time Мастер (1738) да точно а почему 2 потставил жопу первому
katya velikaya Мастер (1180) 13 лет назад
А ты уверена, что не женская?
ЛюбимаяМыслитель (9554) 13 лет назад
Привет!

Ой, это так редко....бываеть, что вериться, тока с трудом...
альбина ефремова Мастер (2169) 13 лет назад
Наконец то! Нормальная картинка! а то блин панки одни собрались!
Пользователь удален Просветленный (47629) 13 лет назад
Раньше был любовный треугольник, а теперь дружеская цепочка!
Виктор Просветленный (20391) 13 лет назад
Все глупости на земле совершаются во имя женщин.
Ирина Гусева Гуру (4607) 13 лет назад
результат стараний :)
ЛюбимаяМыслитель (9554) 13 лет назад
А чего у них волосы дыбом :))))

Это уже ПОСЛЕ стараний?! :))))
Ирина Гусева Гуру (4607) а то :)))
РыжаяГуру (2968) 13 лет назад
Ура! получилось
Любимая Мыслитель (9554) Мда..:))) Можно поздравить...
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
Надеемся только на крепость рук, на руки друга и вбитый крюк и молимся, чтобы страховка не подвела
Plut Мудрец (18706) 13 лет назад
мужички, хомячки, суслики.... а вдруг они девочки?!
Александр КАЗАксНОВА Гений (65000) 13 лет назад
Красивая картинка! Спасибо порадовала!
виктор малинов Просветленный (25076) 13 лет назад
А красиво, однако слеплено, хоть и есть маленькие ошибки.
Заррина Мастер (2004) 13 лет назад
это конечно класная графика, но так мило, я тут оборжалась, безумно смешно, прикольно, здорово, Спасибо!!!
ОВЕРОН Высший разум (1806951) 13 лет назад
Офигительно!!!
Источник: ОВЕРОН
Люба Любочка Любовь! Гуру (3184) 13 лет назад
Животные, а ради прекрасного пола способны на такое!!!
фАнтАзИя Просветленный (20218) 13 лет назад
прикольная картинка)))) ) пазитиффчег! ))))
Рыжая Гуру (2968) 13 лет назад
Старатели (всмысле стараются)
Пользователь удален Знаток (378) 13 лет назад
Интересно-Кто здесь дарит цветок или он уже подаренный?
Тамара Кравченко Мудрец (16685) 13 лет назад
Джентельменское прощание....