Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

интересно что стало бы если

Эвгениос Тзартзис Ученик (192), закрыт 13 лет назад
нестор махно обеденил свои воиска с петлюрой и воевал бы за независимую украину
Лучший ответ
Sveta Гуру (3505) 13 лет назад
История не любит сослагательного наклонения. А Махно повинен в гибели моего деда ,
Эвгениос ТзартзисУченик (192) 13 лет назад
была война мой прадед убил своего дядю в 1919
Остальные ответы
val nik Искусственный Интеллект (121469) 13 лет назад
Батька Махно показал орган в окно
Бабка Юля увидала
И пол органа не стало.
А Петлюра негодяй
Бабку Юльку тянет в гай.
Сергей Стальмаков Мастер (1104) 13 лет назад
Чему быть-того не миновать! Если так не произошло-значит так надо было! Вам фантастику попробовать надо...