
Все говорят сегодня,извращенец.Вот мой идеал,моя девушка.Ну как успокоились?

Mikhail Egorov Мыслитель (6667), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кира Эсторская Оракул (94852) 13 лет назад
Привет от "маленькой извращенки" ;-)
Mikhail EgorovМыслитель (6667) 13 лет назад
Приветик милая,ти такая хорошенькая извращеночка,что сердце радуеться.Чмоки тя в губки.
Кира Эсторская Оракул (94852) В губы нельзя! ;-) И вдруг опять подумают, что извращенец!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8421) 13 лет назад
нам то что, главное чтобы ты спокоен был))))
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340763) 13 лет назад
Ты уже показывал эту вырезку из журнала)))
arika Гуру (3287) 13 лет назад
А это точно девушка? ну да девушка! тогда я спокойна!
Пользователь удален Мудрец (10870) 13 лет назад
я почти подхожу к твоему вкусу
Mikhail EgorovМыслитель (6667) 13 лет назад
А ну давай покажись....
Солнышко Мудрец (12926) 13 лет назад
Мне брюнетки нравятьтся)) ) Ну за тебя рада)) ) Наслождайся поиском)))
ИРИШКА Мастер (1297) 13 лет назад
Ну так себе. с пивом потянет.
))))))) Ткaченко Профи (714) 13 лет назад
как журнал называется из которого вырезка)))) шутка