Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как создать значок подтверждающий авторство публикации?

СтраННик Профи (808), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Linza Мудрец (12126) 13 лет назад
Исходник нужно самому себе отослать заказным письмом. Получить его и в таком виде хранить. Не вскрывая. Записи на почте и штампы на упаковке - доказательства принимаемые в суде. А значки всякие в инете - глупость!
dck3492Мудрец (15664) 13 лет назад
Но ведь таким образом я и чужое могу сам себе переслать,и потом претендовать на авторство! Что-то тут не вяжетса!
Остальные ответы
†Роман† Мыслитель (6796) 13 лет назад
™ — знак торговой марки — Alt + 0153

© — знак авторского права — Alt + 0169

® — зарегистрированный товарный знак — Alt + 0174
Оксана Соловьева Ученик (164) 5 лет назад
А если знак похож на букву Ф. Это что?