Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько дней нужно просидеть за компьютером, чтобы стать просветленным?

Рафаэль Мастер (1589), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
humanitas Высший разум (839379) 13 лет назад
У меня на это ушло 2 месяца с небольшим.. .
Остальные ответы
ШУ-MAHER Профи (564) 13 лет назад
легче с Белгейцем встретится
Miss Vladi Мудрец (12138) 13 лет назад
Зайди в личный кабинет и подсчитай лимиты, установленные за каждый отдельный день...
Пользователь удален Профи (670) 13 лет назад
Не вздумай!! ! А то станешь просветленным в инете и глупым и нереализованным в реале. Наверное, это их главное времяпрепровождение...
Святослав Знаток (309) 13 лет назад
Смотря, что тебе конкретно надо....