Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как мне поздравить подругу, что бы она поверила? 1 апреля иминины Дарьи!

Драконелла Искусственный Интеллект (102580), закрыт 11 лет назад
А её как раз Дарья зовут! И именины у Дарьи только раз в год!
Если не верите, посмотрите в святцах)))
Лучший ответ
Сергей Бортный Профи (868) 13 лет назад
Взять календарь и придти к ней на день ангела. Подарок купить вместе.
Остальные ответы
сергей серый Знаток (496) 13 лет назад
забыть поздравить... а потом позвонить в 23:59
Тамерлан Искусственный Интеллект (782841) 13 лет назад
Подарить что нибудь осязаемое, чтоб пощупать и удостовериться.))