Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как думаете реально сейчас продать 5-ку 1987 г. за 15 т.р. со сломанным стартером Питер.

Кашкай Мастер (1273), закрыт 13 лет назад
за 15 т.р. со сломанным стартером Питер.
Лучший ответ
бухарик Просветленный (39131) 13 лет назад
хачики купят, на любом рынке предложи.
Остальные ответы
Сергей Мастер (1448) 13 лет назад
смотря в каком состоянии... но думаю что не больше 10 т. р. (кузов почти в идеале)
Nord Мастер (1533) 13 лет назад
в росии реально многое.. . как говориться : без лоха и жисть плоха.. . поэтому все в твоих руках!
Анастасия Сухова Мыслитель (5655) 13 лет назад
реально. но завести прийдется