Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как с диска от камеры...

n@ska Мастер (1113), закрыт 13 лет назад
..переписть запись на другие диски? В чем там фишка?
Лучший ответ
Дмитрий Демидов Мыслитель (6934) 13 лет назад
Не совсем понятно с какого диска: двд-болванки или с жесткого диска камеры? Если двд-болванка, то неро вам в помощь. Если с жесткого диска, то сначала нужно перекинуть файлы на комп, а потом уже записывать на болванку. Про то, что предпочтительно видео редактировать я пока не говорю, т. к. вам нужно только на диск закатать.
Остальные ответы
Валерий ??? Искусственный Интеллект (123511) 13 лет назад
диск предварительно нужно закрыть на камере
n@skaМастер (1113) 13 лет назад
Вы имеете ввиду ссесию? Так она закрыта. А переписать?
Alena Профи (885) 13 лет назад
Сначало нужно закрыть сессии диска, там в камере есть такая пометка на это уйдёт минут пять. А потом всё как обычно. Только если диск не полный и нужно будет его дальше использовать придётся эти сессии снова открыть.