Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое по - вашему - Справедливость в жизни. И если она вообще?

zena-85 Оракул (59836), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
чУдинка Искусственный Интеллект (154033) 13 лет назад
Есть!! ! )))))))))))))))))))))))))
Жизнь справедлива к тем,
Кто справедливо и с пониманием относится к Жизни сам!! !
Подобное притягивает подобное!!!
Остальные ответы
Дмитрий Чагин Оракул (50328) 13 лет назад
Это из области фантастики.
Chumarkiz Знаток (360) 13 лет назад
спроведливость это, например, взаимодействие двух поступков или действие, которое действительно должно было произойти по вашему мнению! А вообще справедливость у каждого своя и она есть!
кот учёный Мудрец (10313) 13 лет назад
есть Правь
справедливый - знающий законы Прави