Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А все ли мужчины любят сладкое?

Евгеника Гуру (2548), закрыт 13 лет назад
Вот например что любят ваши ненаглядные????
Лучший ответ
Редкий гусь Просветленный (24070) 13 лет назад
Да мы любим сладкое.. . абрикосовый зефир запивать грейпфрутовым соком
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (769) 13 лет назад
Нет мой мужчина не любит сладкое.))
Киса Гуру (3842) 13 лет назад
Просто сладкое-не все!
А вот сладких девочек-ВСЕ!!!!
STM Мастер (1508) 13 лет назад
Мужчины врут, когда говорят, что любят сухие вина и стройных женщин.
На самом деле они любят слакие блюда и полных женщин...
Helen2a Мастер (1230) 13 лет назад
конечно не все, но большинство
Dj. 7.8. Гуру (3297) 13 лет назад
Незнаю как все я люблю.
Тёмик Гуру (3322) 13 лет назад
хз я Люблю! ))) ШАбанул, потом тянет и на сладкое, похавал! )))))
renn m-n Мудрец (17152) 13 лет назад
музжикиии-любят чтобсс=былоо жопасстое!
Алина Япрынцева Мастер (1485) 13 лет назад
А мой с ума сходит от тортиков, пирожных, конфет и т. д. хотя я сама терпеть не могу сладкое....
Пользователь удален Ученик (218) 13 лет назад
Не знаю как все, но мой мужчинка любит сладкое... уж какая я сластёна, мы с ним посоревноваться ещё можем....