
Словно замерло все до зарплаты???

СпокойнЫй Мудрец (19228), закрыт 13 лет назад
...и с зарплатой опять отомрет...
Лучший ответ
Волна Мудрец (11226) 13 лет назад
-О Директор, ты могуч
Ты гоняешь стаи туч
Заставляешь и в субботу
Выходить нас на работу
Аль откажешь мне в ответе?
Не видал ли где на свете
Ты зарплаты годовой?
Я ищу её...
-Постой!
Есть на севере гора
В ней глубокая нора
В той норе на 3х канатах
Гроб качается из злата.. .

В ТОМ ГРОБУ ТВОЯ ЗАРПЛАТА!! !
Источник: Во на ночь сюжет замутили- спать страшно
Остальные ответы
Девочка-Перчик! Мудрец (10906) 13 лет назад
...и уйдут все девченки обратно,
и ничто тебя не спасет ))))
Oksana Мастер (2436) 13 лет назад
Зато карман не жмет
Doc - свободный полёт Оракул (64080) 13 лет назад
До 2го апреля.. . 1го осторожней!
СпокойнЫйМудрец (19228) 13 лет назад
да я уже весь в напряге...
6eJlblu KoT Оракул (83818) 13 лет назад
Да и фиг с ней главное 4то бы юмор был....
Источник: Здорова
СпокойнЫйМудрец (19228) 13 лет назад
Привет! Да с такой зарплатой только юмором и спасаемся)))