Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что надо сделать , чтоб женщина не рожала , ружье не стреляло ,собака не кусала ?

...... Оракул (85210), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
правильный ответ : НЕ СПУСКАТЬ!!!!
Лучший ответ
Анюта ** Гуру (3628) 13 лет назад
хех.. .
1.женщине предораняться или же воздерживаться.
2. играть в водяные пистолетики или не засовывать пули в настоящие))) )
3.собаке намордник одеть или все зубы повыбивать, чтобы не чем было кусать.. .
А когда она кушает, протезы надевать)))
Остальные ответы
лёлёк Мыслитель (9291) 13 лет назад
А не много ли Вы хотите?
Elena San Просветленный (48019) 13 лет назад
наверное умереть, и тогда уже ничего не узнаешь...
????????? ????????? Гуру (2945) 13 лет назад
что за бред =-))))))))))))))))))))
Иван Рудницкий Профи (838) 13 лет назад
взорвать весь мир нахрен.... или самому убится
Ирина Константинова Профи (810) 13 лет назад
1) Не спать с женщинами
2)Не трогать ружья
3)Не подходить близко к собакам
вот и все
Наглец Ученик (216) 13 лет назад
Вешаюся дружище...)))
Виктория Михальян Мастер (2311) 13 лет назад
К женщине не подходить, ружье не покупать, собаку не заводить!
Alexey Kunschin Мастер (1854) 13 лет назад
хрен знает! а зачем эт надо то
Тигр Александра Неизвестного?? Высший разум (105442) 13 лет назад
НЕ ходить к любовнице, зная что её муж со своей собакой скоро с охоты вернётся!!
Gulnar Enaleeva Просветленный (33793) 13 лет назад
Поехать с любимой, достигшей климакса, на остров...