Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда на "Ответы" смайлы добавят? а то иногда эмоции так и прут...

Груша Яблоневая Мастер (1497), закрыт 13 лет назад
..а выразить словами фигово...получается...(модеры не сапят)
Лучший ответ
тамара колыханова Оракул (66623) 13 лет назад
Да! Смайликов не хватает.
Чаще всего "фак" нужен. Но "решпект" тоже иногда.

:=)
Остальные ответы
Юлия К. Мыслитель (9949) 13 лет назад
учитесь говорить по-русски
Павел Евтюгин Профи (844) 13 лет назад
для эмоций в русском языке есть целых три слова и миллион падежей.
хотя, смайлики тоже прикольно.