
Может ли женщина полюбить радикала?

Eugene Kraft Мудрец (10905), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Зимина Мыслитель (6600) 13 лет назад
..если она радикально настроена
Остальные ответы
GАЛОчка Оракул (74801) 13 лет назад
Ой, как всё запущено!
Демон Гуру (4468) 13 лет назад
ради чего???? думаю нет)
Пользователь удален Гуру (2814) 13 лет назад
Лучше консерватора, он дольше может
Ирина Блошкина Просветленный (37070) 13 лет назад
Женщина может палюбить ВСЁ..начиная от банального каучука и заканчивая ..педерастом
Александр ГорбуновГуру (2571) 13 лет назад
Че, сапсэм плохо, да?
Ирина Блошкина Просветленный (37070) Не не плохо..просто *Крокодил не ловицца не растёт кокос* Запарка небольшая на работе=бесит!
Игорь Мастер (1615) 13 лет назад
ради кала не стоит, лучше ради денег...
Ольга Яковлева Ученик (136) 13 лет назад
полюбить ради кала, да. просто незнаю. что у женщин в голове, какие желания? известно талько им.
WarLord Мастер (1185) 13 лет назад
может ли полюбить женщина радикала?
может,
если у нее много сала!!! !