
хочу съесть киску ням!!!

Надюшка Сладкая Ученик (157), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
metis Гуру (4063) 13 лет назад
кошек нельзя есть, отравишься....
Остальные ответы
Гром Мастер (1764) 13 лет назад
что это у нас тут, вампиренок появился?? ? :)))
Инна Смолякова Мудрец (16068) 13 лет назад
КОШЕК едят только китайцы и то очень голодные
кипарис Мудрец (17867) 13 лет назад
шаверму чтоли принесли тебе?
KittY Гуру (3155) 13 лет назад
Ты чё, живодерка?
Tolyan 9355 Мыслитель (8954) 13 лет назад
лучше съешь мороженое
Anatolii Мудрец (10994) 13 лет назад
Так где всетаки киска? вот я понимаю сказал сделал DR.A? все время тебя выручает, и свежую и жаренную нам показывает,
вот настоящая любовь.