Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А моему малышу уже 9 месяцев, он очень хорошенький!

Оленька Профи (538), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Танюшка Гуру (2773) 13 лет назад
Вот и славненько, удачи вам, растите на радость бабушкам и дедушкам!!!
Остальные ответы
ЛюсЯ Гуру (3052) 13 лет назад
нашей 8,5 она тоже замечательная!
Nereida Мудрец (14938) 13 лет назад
так это же здорово!
а моему три года - и уже спорит со мной....
Пользователь удален Оракул (53310) 13 лет назад
А моей 4,5 - тоже кукла еще та :) Вырастут - поженим :)))))))))
Эльмира Курбанова Гуру (4308) 13 лет назад
Поздравляю! Дети - это счастье!
Лана Просветленный (42110) 13 лет назад
для каждой мамы ЕЕ РЕБЕНОК сАМЫЙ САМЫЙ
осень Просветленный (26952) 13 лет назад
Все малыши славненькие, но когда вырастут...
Маргарита Арсентьева Знаток (259) 13 лет назад
А моему 8,уверена не хуже вашего, малыши все хорошие!
МАЯ Мастер (1406) 13 лет назад
Очень радаВашему счастью!