Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Письмо современной МАМЫ своему сыну! ))) Они сегодня все такие? )))

Sir ShuMan Просветленный (39904), закрыт 13 лет назад
Дорогой ...а!
Если ты читаешь сейчас эту страницу, значит, что у тебя наконец-то кончился интернет. Не пытайся звонить нашему провайдеру или копаться в настройках броузера.

Тебе нужно сделать следующее:

Сходи в аптеку на углу, купи лекарства для дедушки - рецепты лежат в прихожей, на тумбочке. Кроме этого, зайди в "копейку" - возьми два пакета 1,5% молока, нарезной батон и пачку чая. В овощном киоске, который рядом с остановкой, ещё купи пару килограмм картошки. Все чеки сохрани.

Я забыла мобильник. Позвони папе на работу, скажи, что фотографии сегодня ещё не будут готовы. Перед звонком запусти программу с иконкой телефона (на десктопе в правом верхнем углу) и запиши папин ответ в файл с расширением *.wav.

Сделай уроки - хоть тебе и задали одну математику, это не повод её откладывать на поздний вечер. Страницы учебника - 116, 121 и 118. Учти, в третьей задаче нужно составить уравнение, а не подгонять под ответ, который в конце (к тому же в нём опечатка) . К остальным задачам, кстати, ответов не приводится.
После этого займись уборкой в своей комнате.

После этого можешь открыть броузер и вбить в адресную строку
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] числа, разделённые точками.

У тебя откроется таблица управления аккаунтами нашей домашней подсети. Чтобы получить доступ к её изменению, вводи в окошке "пароль" ответы для второй, третьей и первой задачи из учебника.

Найди в левой колонке наш IP и аккуратно вводи в окошко рядом (где способ оплаты - карточка) по две последних цифры из магазинных чеков (из кода, который в самом низу) : общий за овощи, чай, молоко+хлеб, сустак, флексалис+настойка пустырника. Оставшееся пространство забей нулями и нажми кнопку "ОК".

После этого можешь пользоваться интернетом дальше. Если вдруг позвонит злой дядя, скажет, что он "системный администратор" и будет ругаться в трубку, прокрути ему запись папиного ответа из файла.

Надеюсь, у тебя всё получится. А я приду вечером и расскажу тебе сказку, как одна маленькая хакерша во главе своей группы когда-то ломала сервера Майкрософта и арабских террористов.
Целую!

Твоя мама.
Лучший ответ
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144110) 13 лет назад
Ох... и посмеялся я.
Спасибо.... будем надеятся, что наши женщины до жизни такой не дойдут.
Остальные ответы
Катакиме Мастер (2016) 13 лет назад
Это анекдот такой, компьютерный! (старый, кстати) А Вы что, правда поверили?
Пользователь удален Знаток (463) 13 лет назад
Гыыыы... мама жжот=))
Источник: источник:
наталья волохова отпуск Мастер (1614) 13 лет назад
добрая сказка.... наверняка сынок плюнул на все и пошел в интернет кафе. заботы о старшем поколении не трогоют молодое.