
Непонятно??? ну что красивого в сиська попка и письках....

Пользователь удален Мастер (1753), закрыт 13 лет назад
Ведь Мужчина и Женщина всегда красивы в целом. Пися с ногами? Сися с ногами? Попа с Ногами? Мож эт мое больное воображение?
Лучший ответ
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254644) 13 лет назад
писи и попки, если они толково выглядят, подчеркивают . а отсутствие их наводит на грустные мысли...
Остальные ответы
Чайная роза Мудрец (18361) 13 лет назад
Хорошо когда во всем теле есть гармония
Катерина Мудрец (15555) 13 лет назад
сися с ногами -это дааа.... это уже больное воображение))))))))))))))))))))