
А чем лучше тучи разводить....

Ирина Блошкина Просветленный (37070), закрыт 13 лет назад
руками...ногами..или иными подручными средствами????

PS ...Слушаю песню...Алегровой *Я тучи разведу руками....*
Лучший ответ
Женя я. Просветленный (22215) 13 лет назад
Нефик природу то насиловать... ик... ежели тучи... то они ж... ик... как люди...
Остальные ответы
Сергей К.О. Мыслитель (6059) 13 лет назад
Лохов знаю чем, а тучи не знаю
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129152) 13 лет назад
а чё они тоже лохи что бы их рахводить????
Источник: гы...:))))))))))))))))))))))))))))))))))
Анна Попова Гуру (2895) 13 лет назад
Можете ногами... хотя широко тоже разводить не советую)))))))
Ирина БлошкинаПросветленный (37070) 13 лет назад
понимаю...:))) ценю совет...;))))....но на такую ширину развести как на аватаре..захочу-не смогу (хибкости нет)
Анна Попова Гуру (2895) Учись пока я жива...в жизни пригодится))))