Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сигары и Сигариллы

Parviz M. Kandiyorov Профи (796), закрыт 13 лет назад
суть вопроса вообщем-то - в чем их разница??
Лучший ответ
Флюза Ильм Просветленный (24513) 13 лет назад
Сигарилла более маленькая, по раззмеру, как сигарета, а по структуре, как сигара. Их курят преимущественно женщины и творческие мужчины.
Parviz M. KandiyorovПрофи (796) 13 лет назад
"творческие мужчины" - этот термин напоминает мне "мужчин" неправильной ориентации))
Флюза Ильм Просветленный (24513) вот, например, творческий мужчина
Остальные ответы
SPEEDKING Просветленный (39146) 13 лет назад
Сигарилла -- детеныш сигары!