
А правда, что у мудрых баб мужья всегда в командировке? или где?

аЦЦкое куклО Просветленный (22865), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290694) 13 лет назад
Это, мать, ты в точку и попала!
От чего бы здесь я пропадала?
Остальные ответы
Наталья Полянская Мастер (1303) 13 лет назад
У мудрых баб мужья глухонемые капитаны дальнего плавания)
Alef Знаток (370) 13 лет назад
Да, сначала всю зарплату отдают, а потом в командировку ))))
КМС Профи (998) 13 лет назад
Не знаю как у баб, но мудрые мужья всегда в командировках
Tanzmariechen Оракул (85533) 13 лет назад
а если мой всё время на работе... .
я- дура??!
Источник: ой!!