
У кого был служебный роман?

russlan Мастер (1564), закрыт 13 лет назад
Какие впечатления..и вообще ,чем закончился....
Лучший ответ
Елена Профи (613) 13 лет назад
В своем болоте воду лучше не мутить!!!
Остальные ответы
Наташенька заинька! Гуру (3382) 13 лет назад
а можно мне нерасказывать, а то муж иногда проверяет мои ответы
Пользователь удален Просветленный (44987) 13 лет назад
у меня, все хорошо, сменила работу....
Falling Up Оракул (68732) 13 лет назад
byl, perespali paru raz. Ja by ne povtorjal, esli ljudjam vmeste rabotat'....znaesch, est' poslovica: ne sri tam, gde zhresch....
Eto iz toj zhe serii...
Куралай Гуру (4178) 13 лет назад
Ну почему же был? Есть! И дай Бог не закончится!!!
Мария Май Мыслитель (7945) 13 лет назад
Отлично, только надо себя на работе держать в руках, трудно, но забавно))) , до сих пор иногда пересекаемся по работе) , хотя уже не вместе)) ) В этом всегда проблема, что он может подумать, что когда я с ним спорю по служебным вопросам, что это из-за вчерашней ссоры. и наоборот соответственно... а то так иногда приперает на работе)))
Источник: Неудовлетворенная женщина хуже самосвала