Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Регистрация фирмы

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 13 лет назад
Подскажите, пожалуйста, сколько стоит в Питере зарегистрировать фирму и по времени сколько, примерно, занимает? Спасибо
Лучший ответ
Городишенина Кира Игоревна Мастер (1212) 13 лет назад
подготовка документов будет стоить 4000, плюс нотариус (заверить заявление) + госпошлина 2000 рублей +400 рублей за копию учредительных докумнентов. я нахожусь в москве могу все вам заполнить и отправить почтой сразу в налоговую и вам все документы прийдут по почте и не надо никуда ходить и стоять в очередях. так проще
Остальные ответы
Версия Мыслитель (8575) 13 лет назад
Мы платили 4500 руб. По времени от двух недель. Сейчас гораздо больше, чем две недели может получиться. Очень большие очереди и выдачу документов задерживают.
advocat66 Мудрец (12296) 13 лет назад
Я живу в Питере и занимаюсь регистрацией предприятий. Пишите в адрес, помогу.