
Девушки а вы не желеете что потеряли свою девственность именно с тем который это сделал?

Jonson( кайфарик) Просветленный (31447), закрыт 13 лет назад
Пару девушек знаю которые сильно об этом желели..
Лучший ответ
Наргиз Сулейманова Просветленный (39942) 13 лет назад
Я жалею.... Девственность- это нечто особое для нас.. . нужно и приносить её в дар достойному.... Хотя, тогда я думала, что любила. Мужа, есстесно....
Источник: Ваша Бакинка
Остальные ответы
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148147) 13 лет назад
кто старое помянит - тому глаз вон... мудрость такая.. не о чём в жизни жалеть нельзя... что было-то было
Swanky Moppet Оракул (90441) 13 лет назад
нет, не жалею. я это сделала именно с тем, с кем и хотела. по любви. я довольна
Натка Озорная Знаток (479) 13 лет назад
не жалею, это был именно тот человек!!
Falling Up Оракул (68732) 13 лет назад
zavisit v sil'noj stepeni ot parnja, kotoryj sbil.
Jonson( кайфарик)Просветленный (31447) 13 лет назад
Базара нуль..
Александра Мастер (1942) 13 лет назад
Я не жалею ни об одном своем поступке. что бы ло то было. я больше ни за что не легла бы в постель с этим человеком. но он дал мне богатый жизненный опыт. Все что делается - все к лучшему
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753) 13 лет назад
скажем так - могло быть и хуже...
Агапэ Гуру (3955) 13 лет назад
Жалею, а что делать?
Jonson( кайфарик)Просветленный (31447) 13 лет назад
обратись к врачу...
Infiniti Ученик (140) 13 лет назад
Это была смешная и романтичная дефлорация. Не сам процесс конечно, а его последствия. В Новогоднюю ночь. Я девственница, он девственник. У друзей в гостях.
Утром 1 января я с виноватым лицом выхожу в зал, где все отпиваются молоком и прошу прощения у хозяина квартиры за то, что мы испачкали ему простынь... имея в виду кровавое пятно.. .
Он изрекает фразу которую я помню до сих пор: "Обоссали что ли? "
Кстати он эту простынь сохранил и через год подарил нам на свадьбу в праздничной обертке :))