Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А нахрена нужн этот тупой базар который вы здесь разводите? Кому от него лучше будет?? а??

Пользователь удален Знаток (254), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Natalia L Мыслитель (5401) 13 лет назад
Когда мне здесь перестает нравиться, я не захожу сюда. Вот и вам, видать, время от времени здесь комфортно, коль вы здесь и сейчас...
Остальные ответы
Штиль Просветленный (22951) 13 лет назад
свали отсюда и другим не мешай
Isok Искусственный Интеллект (147731) 13 лет назад
Только не нервничай - мы сами разберёмся !
!!!!!!! Мыслитель (5165) 13 лет назад
А нахрена вы такие вопросы задаёте, от них тоже толку мало