Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как засовывают джем в карамельки?

Lenzel Просветленный (33174), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тата Просветленный (34917) 13 лет назад
очень легко. Карамельную массу подают в машину, в трубу, в центре которой еще одна труба, полая, по кторой подается начинка. на выходе труба постепенно сужется в итоге плучается относительно горячая масса а внутри джем или ликер, продвигаясь далее по конвейеру, карамель сперва формуется на единичные, но все еще лентой карамельки, остывает и в теплом состоянии рубится и защипывается. Итог - карамельки с начинкой.
Источник: Мама карамельщик на фабрике)
Остальные ответы
win66.ru Просветленный (23080) 13 лет назад
А как сверлят дырки в макаронах? :)))
lana lana Просветленный (28744) 13 лет назад
это все выполняет машина
LIZA Профи (502) 13 лет назад
ловят карамельку, открывают ей рот...