
А какой Ваш самый любимый напиток???)) ) (фота вн...)))

Nord_3 (Первый Мыслитель ТДВ;)) Мудрец (11254), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Счастливая Гений (50121) 13 лет назад
Нуууууууу, это в зависимости от места, действия и времени суток... .
Утром-большее предпочтение Кофе;
В течении дня-чай, кстати, очень люблю зелёный ароматизированный цветочными, травяными добавками: лотос, бергамод, лепестки роз, иван-чай, мелисса, мята... .
Много соков разных пью в любое время года и суток;
Газировку-в жаркое время;
Кефир-на ночь;
Квас, как правило, летом, в сезон Окрошки и первой зелени... .
Ну, а в основном, конечно, ЧАЙ.!)) )

Nord_3 (Первый Мыслитель ТДВ;))Мудрец (11254) 13 лет назад
для меня тоже напитка, лучше, чем черный чай несуществует)
Остальные ответы
Отто Штирлиц Мудрец (10889) 13 лет назад
щас у меня назначена любимой Маргарита. это коктейль с текилой и соком лайма.
murchalkin Мыслитель (5421) 13 лет назад
сок Тонус : яблоко, облепиха, манго!
Лёля Просветленный (32037) 13 лет назад
Сок "ананасовый" или "красное яблоко"
Erna M Искусственный Интеллект (240414) 13 лет назад
очень люблю кофе, сваренный собственноручно
соки натуральные, кроме лепесинового